Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 11»

 

Год основания: 1966г.

Учредители: Администрация г. Кемерово

Лента Новостей

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 
 

Перечень медиатеки

Перечень медиатеки в рамках проекта 

«Поставка компьютерного оборудования и медиатеки для библиотек основных  и средних школ РФ».


№ п/п

Инв. №

Наименование диска

1

1

Библиотека электронных наглядных пособий «Биология 6-9класс»

2

2

Основы правовых знаний.8-9 классы (однопользовательская версия)

3

3

История 5 класс Д.1

4

4

История 5 класс  Д.2

5

5

Биология. Анатомия и физиология человека .9 класс Д.1

6

6

Биология. Анатомия и физиология человека 9 кл.      Д.2

7

7

Фраза ( электронный тренажер по орфографии)

8

8

Атлас древнего мира

9

9

Интерактивная математика 5-9 классы

10

10

География 6-10 класс. Б-ка Эл. наглядных пособий.

11

11

Экономическая и социальная география. Б.э. н. п.

12

14

Вычислительная математика и программирование. Д1

13

15

Вычислительная математика и программированиеД2

14

16

Физика 7-11 классы. Д1

15

17

Физика 7-11 классы. Д 2

16

18

Электронное средство учебного назначения « Экология» д1

17

19

Электронное средство учебного назначения « Экология» д2

18

20

Эл. ср. учеб назначения «ОБЖ 5-11 класс»

19

21

Физика 7-11 классы .Д.3

20

22

Химия 8-11 классы

21

23

История искусств Д 1

22

24

История искусств. Д 2

23

25

Астрономия 9-1 1 классы

24

26

Мировая художественная культура 10-11 классы

25

27

Математика 5-11 классы.Д1

26

28

Математика 5-11 классы. Д 2

27

29

Математика 5-11 классы .Д 3

28

30

Физика 7-11 классы.Д1

29

31

Физика 7-11 классы.д2

30

32

Химия 8-11 классы. Виртуальная лаборатория.Д1

31

33

Химия 8-11 классы. Виртуальная лаборатория. Д 2

32

34

Обществознание.Д1

33

35

Обществознание. Д 2

34

36

Сдаем ЕГЭ

35

37

Хронограф. Школа

36

38

Химия для всех ХХ! : Решение задач. Самоучитель

37

39

Всеобщая история. Д1

38

40

Всеобщая история. Д 2

39

41

Всеобщая история. Д 3

40

42

Всеобщая история. Д 4

41

43

Биология 6-11 классы. Д1

42

44

Биология 6-11 классы. Д2

43

45

Экология.Д1

44

46

Экология. Д 2

45

47

Химия 8 класс ( Просвещение) Д.1

46

48

Химия 8 класс ( Просвещение) Д2

47

49

Химия 8 класс ( Просвещение) Д 3

48

50

Государственная символика России

49

51

Кемеровская область

50

53

Государственная символика России

51

54

55 лет Кузбассу

52

55

Кировский (фото) День матери. О поэте Ширяеве

53

56

Навигатор. Слайд-программа по формированию информационной культуры.

54

57

«Кемерово-борьба за мечту. Кемерово-столица Кузбасса»Д2 Видеофильмы

55

58

Томская писаница. 70 лет Кировскому району

56

59

1100 сценариев на любой праздник

57

60

Школьный конкурс к 75- летию Кировского района

58

61

Английский язык 4 класс. Эл. прил. к учебнику Д 19

59

62

Педсовет комплект№ 7/2011:

Праздник первой отметки; Презентация 4 класса; Театрализованная программа ко дню знаний; Родительское собрание «Адаптация ребенка к школе»; Викторина про животных; Шуточный конферанс концерта ко Дню учителя; Стихи и песни  ко дню учителя и д.т.

60

64

«По жизни с ЮИД; клип о ЮИД; Приключения Вуша»

61

65

Гимны России; Гимн Кем. Области; Фото из истории Кировского района»

62

66

ДК Кировского района

63

68

Справочник методиста. Из-во «Учитель»

64

69

Классный руководитель в средней  школе

65

72

Педсовет комплект № 8/2011:

Зеленый альманах «Царевна ли лягушка?»;Классный час ко Дню пожилых людей; Сценарий фильма «Войди в природу другом»; Классное  представление «День Матери»;

Последний звонок: Сказка про учителя; Песни ко Дню учителя: Экологический киноролик;

Конкурсная программа по творчеству А.С. Пушкина «День Лицея»; Урок к 30 сентября- Дню памяти политических репрессий»

66

73

Педсовет комплект № 9/2011:

Викторина про насекомых; Частушки «Ударим по бездорожью»; Поле чудес по теме «Школьные принадлежности»; Классный час 9 декабря- День героев отечества»

Последний звонок: Турнир «Что? Где? Когда?»; Конкурс «Замечательный вожатый»; Классный час «Курить-здоровью вредить»

 

67

75

Педсовет комплект № 10/2011:

Новогодний утренник. Программа; Новогодний КВН;

Классный час «Здоровый образ жизни»; «Звездный час» на тему «Насекомые»

68

76

Педсовет комплект № 11/2011:

Беседа об истории развития книги; Викторина «Здравствуй, Новый год»; конкурсная программа «Татьянин день»; Новогодние частушки; Внеклассное занятие по экологии; Антисказка по пожарной безопасности; Праздник по поиску клада.

 

69

77

Педсовет  комплект № 12/2011:

Конкурс «Ученик года»; Праздник «Масленица»; Шуточный конкурс «Если ты –моя подруга»; Устный журнал «Баня, она и в Африке баня!»;Интеллектуально-творческая игра «Крестики-нолики»

Последний звонок: Капустник к вечеру выпускников; Агитбригада «Веселая скорая помощь»; Оды учителям- мужчинам к 23 февраля; Концертно- игровая программа к 8 Марта; «Джентльмен-шоу» ко Дню защитника Отечества

70

78

Информатика № 1/2010

71

80

Педсовет  № 9/2012:

Игра-эстафета «Внимание дорога!»; Экологическая игра «Веселый муравейник»; Игры и развлечения в ГПД

Родительское собрание «Телевизор в жизни семьи и первоклассника»; Презентация по теме «Все  профессии важны, все профессии нужны»; Игра «Звездный час» по теме «Одежда»; Тесты по  предмету «Окружающий мир»

72

81

Воспитание школьников № 8/2012 эл. прил. к журналу

73

82

Диск «Педсовет» № 7/2012:

Первое родительское собрание; Спектакль по мотивам сказки "Теремок»; Подборка стихов, конкурсов, игр ко дню именинника; Вечеринка, посвящённая Дню знаний «Чудаки-смешной народ»; Урок, посвященный жизни и творчеству писателя-натуралиста В.В. Бианки; Урок ИЗО по теме «Домашние животные в жизни людей. Кошка»

74

83

Диск «Педсовет» № 8/2012:

Песни  осенней тематики; Музыкальный марафон «Вопросы на засыпку»; Родительское собрание 2Трудности адаптации первоклассников к школе»; Методический материал «Проверка и контроль восприятия литературного произведения»; Урок математики по теме «Периметр прямоугольника»; викторина по теме «Народные промыслы в стихах»; Тесты по  предмету «Окружающий мир»; Презентация по творчеству К.И. Чуковского; Презентация по теме «Режим дня» и «Птицы»

75

84

Диск «Педсовет» № 10/2012:

Новогодние песни; Семейная игровая программа «Шарики за ролики»; Урок ИЗО по теме «Путешествие в страну цвета»; Внеклассное мероприятие во 2-м классе по теме «Режим дня»; Урок «Окружающего мира» по теме «Дорожные знаки»; Классный час по теме «Огонь ошибок не прощает»; Игра «Подбери профессию сказочному герою»; Конкурс «Этикет- кодекс хороших манер»

Образовательные стандарты и требования

 

   Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) — совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Организация использует следующие федеральные государственные образовательные стандарты:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (подробнее)

Приказ № 31 от 21 января 2019 года «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155» (подробнее)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (подробнее)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (подробнее)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияутвержденный Министерство Просвещения российской федерации от 31 мая 2021 г.  (подробнее)

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (подробнее)

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,

утвержденный Министерство Просвещения российской федерации от 31 мая 2021 г. (подробнее)

 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (подробнее) 

 Законопроект об образовании в Российской Федерации. Вопрос-ответ. (подробнее)

Переход на новые ФГОС начального общего и основного общего образования 

2022-2023 учебный год - переход на новые ФГОС НОО 1 классов

2025-2026 учебный год - переход на новые ФГОС НОО 2-4 классов

2026-2027 учебный год - переход на новые ФГОС ООО все классы основной школы.

Дорожная карта по переходу на новые ФГОС

Памятка для педагогов по переходу на новые ФГОС

Памятка для родителей по переходу на новые ФГОС

 

Правила поведения

 

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Положение об использовании личных мобильных электронных устройств 

 Положение о дежурстве по школе

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ  В ШКОЛЕ

1.    Общие положения

1.1.   Настоящие правила внутреннего распорядка для обучающихся (далее – Правила), разработаны в соответствии с Уставом образовательного учреждения (далее – ОУ).

1.2. Настоящие правила устанавливают учебный распорядок для учащихся, определяют основные нормы и правила поведения в здании, на территории ОУ, а также на всех внешкольных мероприятиях с участием учащихся ОУ.

1.3.   Цели Правил:

-   создание рабочей обстановки, необходимой для организации учебно-воспитательного процесса;

-  обеспечение успешного освоения обучающимися образовательных программ;

-       воспитание уважения к личности, ее правам;

-       формирование культуры поведения и навыков общения.

1.4.   Дисциплина в ОУ поддерживается на основе уважения человеческого достоинства всех участников учебно-воспитательного процесса. Применение методов физического и психологического насилия в ОУ недопустимо.

2.      Общие обязанности обучающихся

Обучающиеся обязаны:

2.1.   Выполнять требования Устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов ОУ по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, решения Педагогического совета и органов общественного самоуправления ОУ, правила внутреннего распорядка, инструкции по охране труда, правила пожарной безопасности, выполнять требования администрации и педагогов в целях обеспечения безопасности образовательного процесса.

2.2.   Вести себя в ОУ и за её пределами так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя ОУ.

2.3.   Посещать ОУ согласно расписанию уроков, не пропускать занятия без уважительной причины. В случае пропуска занятий, ученик, пропустивший 5 (пять) и более дней представляет классному руководителю справку медицинского учреждения или заявление родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия.

2.4.   Находиться в ОУ в течение учебного времени согласно расписанию занятий. Покидать территорию ОУ в урочное время возможно только с разрешения классного руководителя или дежурного администратора.

2.5.   Добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к ним, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

2.6.   Участвовать в самообслуживании и общественно полезном труде.

2.7.   Здороваться с работниками и посетителям ОУ. Ученики уступают дорогу педагогам, взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам.

2.8.   Решать спорные и конфликтные ситуации мирно, на принципах взаимного уважения, с учетом взглядов участников спора. Если такое невозможно, - обращаться за помощью к классному руководителю, администрации ОУ.

2.9.   Беречь имущество ОУ, оказывать посильную помощь в её ремонте, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.

2.10.Следить за своим внешним видом, придерживаться в одежде стиля, установленного Положением о школьной форме;

2.11.Заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

2.12.На территории ОУ соблюдать требования безопасности: при выборе способа своего поведения участники образовательного процесса руководствуются принципами безопасности для жизни и здоровья самого себя и окружающих;

2.13.Немедленно информировать педагогического работника о каждом несчастном случае, произошедшим с ними или очевидцами которого они стали;

2.14.Уважать честь и достоинство других учащихся и работников ОУ, не создавать препятствий для получения образования другими учащимися;

2.15.Своевременно возвращать взятые в библиотеке ОУ книги, учебники, прочие материалы, бережно к ним относиться;

2.16.Соблюдать режим организации образовательного процесса, принятый в ОУ;

2.17.Регулярно и своевременно пользоваться электронным дневником;

2.18.Добросовестно выполнять обязанности дежурного по ОУ в соответствии с графиком дежурств;

2.19.Соблюдать вежливые формы общения с окружающими, придерживаться общепринятых норм поведения, не допускать откровенную демонстрацию близких личных романтических отношений между учащимися;

2.20.Соблюдать нормы законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

2.21.Не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану их здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

2.22.Пользоваться на уроках мобильным телефоном и другими электронными устройствами только в учебных целях по согласованию с учителем; в остальных случаях использование электронных устройств считается недопустимым;

2.23 Запрещается:

- применять открытый огонь (факелы, свечи, фейерверки, хлопушки, костры и др.), устраивать световые эффекты с применением химических, пиротехнических и других средств, способных вызвать возгорание;

- приносить в школу и на ее территорию оружие, взрывчатые, химические, огнеопасные вещества, никотиносодержащую продукцию, спиртные напитки, наркотики, токсичные вещества и яды, напитки специального назначения - тонизирующие, в том числе энергетические, содержащие кофеин и (или) другие тонизирующие компоненты в количестве, достаточном для обеспечения тонизирующего эффекта на организм человека, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ.

- употреблять никотиносодержащую продукцию в здании, на территории и вне школы.

- употреблять в здании и на территории напитки специального назначения - тонизирующие, в том числе энергетические, содержащие кофеин и (или) другие тонизирующие компоненты в количестве, достаточном для обеспечения тонизирующего эффекта на организм человека, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ.

- использовать ненормативную лексику;

- приходить в ОУ в грязной, мятой одежде, неприлично короткой или открытой одежде, открыто демонстрировать принадлежность к различным фан-движениям, каким бы то ни было партиям, религиозным течениям и т.п.;

- ходить по ОУ, без надобности, в верхней одежде и головных уборах.

- играть в азартные игры, проводить операции спекулятивного характера.

В противном случае, администрация, классные руководители, дежурные педагоги могут изъять имущество до прихода родителей (законных представителей) учащегося;

-   использование сотовых телефонов во время учебного и воспитательного процесса.

3.      Приход и уход из ОУ

3.1.   Приходить в ОУ следует за 10 минут до начала уроков в форме, иметь опрятный вид и аккуратную прическу.

3.2.  Для прохода в ОУ учащийся использует электронный пропуск. В случае его отсутствия сообщает свое имя, фамилию и класс дежурному учителю. В случае утери пропуска обращается в течение двух рабочих дней (с момента утери) за выпуском нового пропуска к ответственному за пропускной режим в ОУ или классному руководителю.

3.3. Необходимо иметь с собой все необходимые для уроков принадлежности.

3.4.   Войдя в ОУ, учащиеся снимают верхнюю одежду и одевают сменную обувь.

3.5.   Верхнюю одежду оставляют в гардеробе. В гардеробе нельзя оставлять спортивную форму, деньги, сотовый телефон.

3.6.   Перед началом уроков учащиеся должны свериться с расписанием, прибыть к кабинету до первого звонка, войти в класс и подготовиться к уроку.

3.7.  После окончания занятий нужно получить одежду из гардероба, аккуратно одеться и покинуть ОУ, соблюдая правила вежливости.

3.8. При в ходе в ОУ пройти входной фильтр (обработка рук, термометрия), в случае если имеется факт аллергии на средство для обработки рук, необходимо предоставить информационное сообщение о наличии аллергии классному руководителю.

4.    Внешний вид

4.1. В ОУ установлены единые требования к одежде и внешнему виду обучающихся согласно Положению о школьной форме.

5.   Поведение на уроке

5.1. Учащиеся занимают свои места в кабинете, так как это устанавливает классный руководитель или учитель по предмету, с учетом предписаний врача.

5.2.   Каждый учитель определяет специфические правила при проведении занятий по своему предмету, которые не должны противоречить законам РФ, нормативным документам и правилам ОУ. Эти правила обязательны для исполнения всеми обучающимся у данного учителя.

5.3.   Перед началом урока обучающиеся должны подготовить свое рабочее место и все необходимое для работы в классе.

5.4.   При входе учителя в класс ученики встают в знак приветствия и садятся после того, как учитель ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом обучающиеся приветствуют любого взрослого человека, вошедшего во время занятий.

5.5.   Время урока должно использоваться только для учебных целей. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, делами.

5.6.   Обучающийся обязан уведомить своего родителя о поставленной оценке в электронном журнале, если узнал об этом от учителя или классного руководителя.

5.7.   При готовности задать вопрос или ответить, - следует поднять руку и получить разрешение учителя.

5.8.   Если обучающемуся необходимо выйти из класса, он должен попросить разрешения учителя.

5.9.   Звонок с урока – это сигнал для учителя. Только когда учитель объявит об окончании урока, ученики вправе встать, навести чистоту и порядок на своём рабочем месте, выйти из класса.

5.10.Обучающиеся должны иметь спортивную форму и обувь для уроков физкультуры, а также специальную одежду для уроков труда, домоводства. При отсутствии такой одежды, учащиеся остаются в классе, но к занятиям не допускаются.

5.11.Запрещается во время уроков пользоваться мобильными телефонами и другими устройствами, не относящимися к учебному процессу. Следует отключить и убрать все технические устройства (смарт часы, плееры, наушники, игровые приставки и прочие гаджеты), перевести мобильный телефон в тихий режим и убрать его со стола. В случае нарушения, учитель имеет право изъять техническое устройство на время урока. При неоднократном нарушении этих требований устройство возвращается только в присутствии родителей (законных представителей) обучающегося.

6.      Поведение на перемене

6.1.   Обучающиеся обязаны использовать время перерыва для отдыха

6.2. При движении по коридорам, лестницам, проходам придерживаться правой стороны.

6.3. Во время перемен учащийся обязан подчиняться дисциплинарным требованиям учителей, дежурного класса и других работников Учреждения;

6.4.   Во время перерывов (перемен) обучающимся запрещается:

-        употреблять никотиносодержащую продукцию;

-        покидать ОУ до окончания занятий по расписанию;

-        бегать по лестницам и коридорам;

-        сидеть на подоконниках;

-        открывать окна и стоять у открытых окон;

-        лазать по чердачным и пожарным лестницам;

-        открывать двери пожарных и электрощитов, запасных выходов;

-        касаться электропроводов и ламп;

-        нарушать целостность и нормальную работу дверных замков;

-        кричать, шуметь, употреблять непристойные выражения и жесты;

-      толкать друг друга, применять физическую силу, бросать различные предметы;

-    находиться в лежачем положении на лавках, сиденьях, напольном покрытии, ступенях и лестничных площадках, а также находится в сидячем положении на напольном покрытии, ступенях и лестничных площадках;

-       играть в игры, опасные для жизни и здоровья;

-       мешать другим отдыхать;

-       на переменах выходить из здания ОУ на улицу;

-       не создавать травмоопасных ситуаций;

-  быть предельно внимательным на лестницах: не прыгать через ступеньки, не кататься на перилах, не перешагивать и не перегибаться через них;

-     не следует загораживать проходы и мешать свободному перемещению

других учащихся.

7.      Поведение в столовой

7.1.  Учащиеся соблюдают правила гигиены - входят в помещение столовой без верхней одежды, тщательно моют руки перед едой.

7.2. Учащиеся обслуживаются в буфете в порядке живой очереди, выполняют требования работников столовой, соблюдают порядок при покупке пищи. Проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд.

7.3. Употреблять еду и напитки, приобретённые в столовой и принесённые с собой, разрешается только в столовой.

7.4. В случае опоздания на урок постучаться в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место.

8.   Поведение во время проведения внеурочных мероприятий

8.1. Перед проведением мероприятий обучающиеся обязаны проходить инструктаж по технике безопасности.

8.2.  Следует строго выполнять все указания руководителя при проведении массовых мероприятий, избегать любых действий, которые могут быть опасны для собственной жизни и для окружающих.

8.3. Обучающиеся должны соблюдать дисциплину, следовать установленным маршрутом движения, оставаться в расположении группы, если это определено руководителем.

8.4.   Строго соблюдать правила личной гигиены, своевременно сообщать руководителю группы об ухудшении здоровья или травме.

8.5. Обучающиеся должны уважать местные традиции, бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры, к личному и групповому имуществу.

9.      Поведение в туалете:

9.1.   Обучающиеся соблюдают требования гигиены и санитарии:

-    аккуратно используют унитазы по назначению, пользуются туалетной бумагой, сливают воду, моют руки с мылом.

9.2.   В туалете запрещается:

-       бегать, прыгать, вставать на унитазы ногами;

-       портить помещение и санитарное оборудование;

-   использовать санитарное оборудование и предметы гигиены не по назначению;

-     собираться с другими обучающимися для общения и бесед.

-   разрисовывать или ломать стены, двери, окна, потолок, пол, унитазы, раковины, смесители, мусорные вёдра, кабинки, зеркала.

10.    Поощрения и дисциплинарное воздействие

10.1. За образцовое выполнение своих обязанностей, повышение качества обучения, безупречную учебу, достижения на олимпиадах, конкурсах, смотрах и за другие достижения в учебной и внеурочной деятельности к учащимся ОУ могут быть применены следующие виды поощрений:

• объявление благодарности учащемуся;

• направление благодарственного письма родителям (законным

представителям) учащегося;

• награждение почетной грамотой и (или) дипломом;

• представление к награждению медалью.

10.2.Процедура применения поощрений

10.2.1. Объявление благодарности учащемуся, объявление благодарности законным представителям учащегося, направление благодарственного письма по месту работы законных представителей учащегося могут применять все педагогические работники ОУ при проявлении учащимися активности с положительным результатом.

10.2.2. Награждение почетной грамотой (дипломом) может осуществляться администрацией ОУ по представлению классного руководителя и (или) учителя - предметника за особые успехи, достигнутые учащимся по отдельным предметам учебного плана и (или) во внеурочной деятельности на уровне ОУ и (или) муниципального образования, на территории которого находится Школа.

10.3. За нарушение устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов ОУ к учащимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного воздействия:

• меры воспитательного характера;

• дисциплинарные взыскания.

10.4. Меры воспитательного характера представляют собой действия администрации ОУ, ее педагогических работников, направленные на разъяснение недопустимости нарушения правил поведения в ОУ, осознание учащимся пагубности совершенных им действий, воспитание личных качеств учащегося, добросовестно относящегося к учебе и соблюдению дисциплины.

10.5. К учащимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного

взыскания:

- замечание;

- выговор;

- отчисление из ОУ;

- Постановка на ВШУ.

10.6.Применение дисциплинарных взысканий

10.6.1. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения дисциплинарного проступка и не позднее шести месяцев со дня его совершения, не считая времени болезни учащегося, пребывании его на каникулах, а также времени, необходимого на учет мнения совета родителей, но не более семи учебных дней со дня представления директору ОУ мотивированного мнения указанных советов в письменной форме. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. При наложении дисциплинарного взыскания действует принцип рецидива, когда за один и тот же проступок, совершенный в течение года, наказание ужесточается.

10.6.2. Применению дисциплинарного взыскания предшествует дисциплинарное расследование, осуществляемое на основании письменного обращения к директору ОУ того или иного участника образовательных отношений.

10.6.3. При получении письменного заявления о совершении учащимся дисциплинарного проступка директор в течение трех рабочих дней передает его в совет по профилактике правонарушений.

10.6.4. В случае признания учащегося виновным в совершении дисциплинарного проступка комиссией выносится решение о применении к нему соответствующего дисциплинарного взыскания.

10.6.5. Отчисление учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания применяется, если меры дисциплинарного воздействия воспитательного характера не дали результата, учащийся имеет не менее двух дисциплинарных взысканий в текущем учебном году и его дальнейшее пребывание в ОУ оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование ОУ. Отчисление несовершеннолетнего учащегося как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если сроки ранее примененных к нему мер дисциплинарного взыскания истекли, и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке.

10.6.6. Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его законных представителей и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

10.6.7. Школа обязана незамедлительно проинформировать орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания.

10.6.8. Дисциплинарное взыскание на основании решения комиссии объявляется приказом директора. С приказом учащийся и его родители (законные представители)  знакомятся под роспись в течение трех учебных дней со дня издания, не считая времени отсутствия учащегося в ОУ. Отказ учащегося, его родителей (законных представителей) ознакомиться с указанным приказом под роспись оформляется соответствующим актом.

10.6.9. Учащийся и (или) его родители (законные представители) вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение.

10.6.10. Если в течение года со дня применения меры дисциплинарного взыскания к учащемуся не будет применена новая мера дисциплинарного взыскания, то он считается не имеющим меры дисциплинарного взыскания.

10.6.11. Директор ОУ имеет право снять меру дисциплинарного взыскания до истечения года со дня ее применения по собственной инициативе, просьбе самого учащегося, его родителей (законных представителей).

11.    Заключительные положения

11.1.Настоящие правила вступают в действие с 01 марта 2022г.

11.2. Действие данных правил распространяется на всей территории ОУ и на все мероприятия с участием обучающихся.

11.2.За совершение противоправных действий, грубые нарушения Устава ОУ, правил внутреннего распорядка обучающиеся отвечают в соответствии с законодательством РФ.

11.3.Настоящие Правила вывешиваются в ОУ на видном месте для всеобщего ознакомления, а также выставляются на школьный сайт.

11.4.Обучающийся ОУ, находясь в любом месте, не имеет права создавать ситуации, угрожающие жизни, здоровью и благополучию окружающих и его самого.

11.5.Нарушение данных правил и Устава ОУ влечет за собой взыскание в соответствии с действующим законодательством России и Уставом, локальными актами ОУ.

11.6.Данные правила обязательны для соблюдения всеми учениками ОУ.

Финансово-хозяйственная деятельность

Финансовая деятельность ОУ - это рациональное использование бюджетных средств, разработка сметы доходов и расходов в пределах доведенных лимитов, привлечение внебюджетных средств, обеспечение эффективной и бережной эксплуатации оборудования и здания.

Основным источником финансирования образовательного учреждения являются бюджетные средства, которые направляются на обеспечение учебного процесса, на коммунальные услуги, на содержание здания.

Стабильная внебюджетная деятельность учреждения позволяет школе динамично развиваться во всех направлениях. 

Совершенствование форм работы, обеспечивающих деятельность школы в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности - одна из главных задач деятельности нашего учреждения на будущее. 

Муниципальное задание на 2024 год 

Отчет о выполнении муниципального задания за 2023 год

Отчет о выполнении муниципального задания за 2022 год

Отчет о выполнении муниципального задания за 2021 год

Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года 

Отчет о результатах деятельности и использовании имущества

2021 год

2020 год

Отчет о финансовых результатах деятельности

2022 год 

2021 год

2020 год

Информация о расходовании привлеченных средств

2023 год

2022 год

2021 год

2020 год

Сведения об операциях с целевыми субсидиями

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

План финансово-хозяйственной деятельности 

ПФХД 2021 годПФХД 2022 годПФХД 2023 годПФХД 2024 год
Информация о средней заработной плате педагогического персонала

Добровольные родительские пожертвования

Положение о порядке привлечения и расходования внебюджетных средств МБОУ «СОШ №11» 

Квитанция

Физические или юридические лица вправе самостоятельно обращаться в Учреждение с предложениями о направлении добровольных пожертвований.

Размер добровольного пожертвования определяется жертвователем самостоятельно.

Добровольные пожертвования, в виде денежных средств, перечисляются безналичным способом (по квитанции) на личный счет Учреждения через отделения банка.

Добровольные пожертвования могут быть оказаны в натуральной форме (строительные и другие материалы, оборудование, канцелярские товары, музыкальные инструменты, сценические костюмы и т.д.) на основании заявления жертвователя. Переданное имущество (за исключением денежных средств) оформляется в обязательном порядке договором о пожертвовании, актом приема-передачи и ставится на баланс в соответствии с действующим законодательством.

Добровольные пожертвования для ведения уставной деятельности Учреждения распределяются по соответствующим кодам бюджетной классификации. 

Ежегодно руководитель Учреждения предоставляет родителям (законным представителям) учащихся, отчет о привлечении и расходовании добровольных пожертвований в Учреждении.

Учреждение обеспечивает доступ физических и юридических лиц, осуществивших добровольное пожертвование, к документации, связанной с использованием добровольных пожертвований, если это не противоречит действующему законодательству и не препятствует текущей деятельности Учреждения.

Контроль за соблюдением законности привлечения внебюджетных средств в Учреждении осуществляется руководителем Учреждения.

Централизованная Бухгалтерия Управления образования администрации г. Кемерово обеспечивает:

- постановку на баланс имущества, полученного от жертвователя и (или) приобретенного за счет внесенных им денежных средств;

- ведение обособленного учёта всех операций по использованию пожертвованного имущества;

- осуществляет бухгалтерский учет добровольных пожертвований в соответствии с действующим законодательством РФ.

Добровольные пожертвование физических и юридических лиц являются собственными не бюджетными доходами Учреждения.

Не допускается:

- понуждение со стороны администрации Учреждения, работников Учреждения, органов управления вышестоящей организации к внесению пожертвований физическими или юридическими лицам, в том числе родителями (законными представителями) обучающихся в Учреждении;

- использование добровольных пожертвований на цели, не соответствующие объявленным при привлечении пожертвований.

Вы здесь: Home Школа